Главная » 2018 » Март » 15

Системы помощи водителя (Advanced Driver Assistance Systems (ADAS) ) вносят значительный вклад в повышение автомобильной безопасности. Системы ADAS обеспечивают водителя информацией, помогающей понизить вероятность возникновения ДТП.

Системы ADAS могут быть классифицированы как системы, предоставляющие внешнюю и внутреннюю осведомленность дорожной ситуации. Внешняя осведомленность относится к информированию и обнаружению полос на дорогах или мониторингу слепых зон для водителя. Внутренние системы сосредоточены на получении информации о состоянии самого водителя, например, определяя его усталость. И внутренний и внешние ADAS системы полагаются на системы машинного зрения, реализация которых для различных задач может быть очень вычислительно затратной. Сложные вычисления могут понизить производительность системы в целом, что может привести к возникновению задержки в получении актуальной информации для водителя.

Применение систем с программируемой логикой на основе FPGA позволяет создавать системы с малым уровнем задержки и высокими показателями производительности. Однако, применение стандартных методов разработки, например, на основе OpenCV не может быть использовано из-за высокой стоимости разработки и сроков. Вебинар продемонстрирует как системы ADAS, предназначенные для определения усталости водителя, могут быть разработаны на гетерогенной системе на кристалле Zynq, который объединяет программируемую логику и с процессором(ми) ARM.

Вебинар состоится 22 марта 2018, в 11:00 AM – 12:00 PM (PST)  = 06:00 - 07:00 Мск

Подробнее о вебинаре здесь, р ... Читать дальше »

Просмотров: 301 | Добавил: KeisN13 | Дата: 15.03.2018 | Комментарии (0)